Наружное освещение

Лучшие бренды:

TOMTOP Наружное освещение Интернет-магазин

Наружное освещение используется на открытом воздухе, таких как парки, площадей, дорог и уличных рекламных огней. По сравнению с домашнего освещения, наружное освещение имеет характеристики высокой мощности, высокая яркость, большой объем, долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Наружное освещение имеет красивый внешний вид, сильную отделку, большую площадь освещения, хорошее освещение эффект, концентрированный источник света, равномерное освещение, легко контролировать и поддерживать. TOMTOP предлагает все наружное освещение, включая газон огни, садовые фонари, туннельные огни, прожектор, подводные фонари, уличные фонари, настенные шайбы, ландшафтные огни и заглубленные огни. Кроме того, у нас также есть различные проекции наружного освещения, этап эффект огней, двор партии украшения огни, настенные светильники, уличные кемпинг рыбалки фонари, палатки огни, солнечные светодиодные фонари и так далее. Большинство ламп в нашем магазине питается от солнечной энергии и являются энергоэффективными и экологически чистыми. Они все очень водонепроницаемые, так что вы можете использовать их с уверенностью.
Наружные огни, которые мы используем чаще всего являются садовые фонари, газонные фонари и настенные светильники. Свет сада являются осветительные приборы, которые обеспечивают освещение для жилых районов, парков, кампусов, сады, виллы, зоопарки, ботанические сады и т.д. В то же время, он имеет характеристики ландшафта эффект и эффект освещения. Особенно подходит для проектов озеленения, ландшафтного освещения, освещения кампуса, парк строительства. Эти светильники полностью заряжены на солнце, автоматически включается ночью и выключаются в течение дня, показывая высокую яркость, энергосбережение и низкое энергопотребление. Газон лампа представляет собой новый тип зеленый охраны окружающей среды декоративного освещения, фотоэлектрического преобразования, зарядки аккумулятора с помощью солнечной энергии в течение дня, автоматическое освещение в ночное время, источник света принимает ультра-высокой яркости светодиодной свет, белый свет и различные источники цвета света A новый тип зеленой энергии ландшафтного освещения, интегрирующее освещение и озеленение.
По сравнению с газоном огней и света сада, стенные огни, предусмотренные TOMTOP более удобным. Они имеют чувствительные датчики движения человека, используя технологию инфракрасного зондирования человека и уникальный дизайн управления освещения для автоматического обнаружения движения человека и света после того, как человеческое тело уходит. Высокого преобразование дизайн панели солнечных батарей быстро поглощает оптическую мощность, экономит затраты, это удобно, энергосберегающий и экологически чистый. В полной мере использовать высококачественные нано материалов для достижения высокой отражающей тени, обеспечивая вас с высокой яркостью и 35% более высокую яркость, чем аналогичные продукты. Высокая яркость SMD 2835 LED бусин, без мерцания, с антибликовым покрытием, без вспышки и излучения, не дают вам идеальной освещенности. Она проста в установке: она устанавливается на стенах, столбах и заборах, предоставляя аксессуары, которые не требуют дополнительных проводов для удобства пользователя.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

Danny a fantom | Download | Últimos juegos actualizados

Favorites

Outdoor Lighting

Top Brands:

Tomtop Outdoor Lighting Online Store

Outdoor lighting is used outdoors, such as parks, squares, roads and outdoor advertising lights. Compared with home lighting, outdoor lighting has the characteristics of high power, high brightness, large volume, long service life and low maintenance cost. The outdoor lighting has beautiful appearance, strong decoration, large lighting area, good lighting effect, concentrated light source, uniform illumination, easy to control and maintain. Tomtop offers all outdoor lighting, including lawn lights, garden lights, tunnel lights, floodlights, underwater lights, street lights, wall washers, landscape lights and buried lights. In addition, we also have a variety of outdoor projection lights, stage effect lights, courtyard party decoration lights, wall lights, outdoor camping fishing lights, tent lights, solar LED flashlights and so on. Most of the lamps in our store are powered by solar energy and are energy efficient and environmentally friendly. They are all very waterproof, so you can use them with confidence.
The outdoor lights we use most often are garden lights, lawn lights and wall lights. Garden Lights are lighting products that provide lighting for residential areas, parks, campuses, gardens, villas, zoos, botanical gardens, etc. At the same time, it has the characteristics of landscape effect and lighting effect. Especially suitable for landscaping projects, landscape lighting, campus lighting, park construction. These luminaires are fully charged in the sun, automatically turned on at night and turned off during the day, featuring high brightness, energy savings and low power consumption. The lawn lamp is a new type of green environmental protection decorative lighting, photoelectric conversion, battery charging with solar energy during the day, automatic lighting at night, the light source adopts ultra-high brightness LED light, white light and various color light sources A new type of green energy landscape lighting that integrates lighting and landscaping.
Compared with lawn lights and garden lights, the wall lights provided by tomtop are more user-friendly. They have sensitive human motion sensors, using human infrared sensing technology and unique lighting control design to automatically detect human movement and light after the human body leaves. The high-conversion solar panel design quickly absorbs optical power, saves cost, is user-friendly, energy-saving, and environmentally friendly. Make full use of high-quality nano materials to achieve high-reflective shadows, providing you with high brightness and 35% higher brightness than similar products. High-brightness SMD 2835 LED beads, no flicker, anti-glare, no flash and radiation, provide you with perfect illumination. It is easy to install: it is mounted on walls, pillars, and fences by providing accessories that do not require additional wires for user convenience.

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.

Tell us which product you want to Social Saving

Click the refresh verification code

How do I add a movie/show? | Uptown Funk | Sono Bisque Doll wa Koi wo suru - 10